Школа,современый город.Наши герои в школе!
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Флуууд
Пн Мар 23, 2009 9:47 pm автор Эйс Огненный Кулак

» ????
Пн Мар 23, 2009 2:41 am автор Эйс Огненный Кулак

» ваша реклама(тут будет ваша реклама, взаимная конечно)
Ср Мар 11, 2009 11:57 pm автор уми

» Кто будет играть?
Сб Фев 28, 2009 4:05 pm автор Бог

» Иллюзии
Пт Фев 27, 2009 10:18 pm автор Рэйка Ли

» [Город Мечей]
Чт Фев 26, 2009 6:58 am автор Эйс Огненный Кулак

» мы в реале-фотки
Ср Фев 25, 2009 4:01 pm автор Рэйка Ли

» Скайпия, Высший двор(джунгли Скайпии)
Ср Фев 25, 2009 9:18 am автор Ами

» [Город Драконoв]
Вт Фев 24, 2009 7:45 pm автор Rider

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
КалендарьКалендарь

Поделиться | 
 

 Анкета Фесса

Перейти вниз 
АвторСообщение
Эйс Огненный Кулак
Мастер Санторюю
avatar

Количество сообщений : 231
Возраст : 31
Статус : гори оно все огнем
Дата регистрации : 2009-01-21

СообщениеТема: Анкета Фесса   Чт Янв 22, 2009 12:12 am

1. Имя
Кетари(это имя ему дали в фракции, с рождения его звали Кер Лаеда, в Серой Лиге он стал Фессом, после в Эвиале его многие называли Неясыть)

2. Возраст и пол персонажа.
на вид 21-22, сколько на самом деле не помнит даже сам Фесс.

3. Раса и "подвид" персонажа
человек обыконвенный ))

4. Описание персонажа.
Внешность вашего персонажа, в чем он обычно ходит, что при встрече бросается в глаза. Желательно добавить картинку.

5. Характер вашего персонажа.
обычно либо полный пофигист, либо очень добрый, но когда дело доходит до драки, он становится неуправляемым и остановить это может лишь порезанное на мелкие кусочки тело врага. Таким он стал после вступление в фракцию ))

6. Биография
Ну начало можно прочитать в книгах Перумова из серии хранитель мечей. В кратце: Родился в Долине магов-месте в упорядоченном, где живут очень сильные маги. Кер был способным мальчиком, но со своими "тараканами" в голове. Не доучившись в академии долины он сбежал в Мельин-мир, в котором основным государством являлась Империя. В нем он стал воином Серой Лиги-гильдии наемных убийц. В Мельине он учавствовал в битве между Императором и Радугой-магами семи орденов(на стороне Импреатора). Во время битвы произошло восстание Дану-молодых эльфов и гномов с использованием мощных артефактов-Алмазного и Деревянного мечей(Иммельсторна и Драгнира). В последней схватке между владельцами этих мечей Фесс успел схватить их (мечи) и ушел в междумирье. Черенз некоторое время скитаний он попал в Эвиал-мир, где была очень силна Инквизиция, карающая всяких ведьм и людей, занимающихся некромантией. В результате некоторых событий Фесс забыл свое прошлое и попал к смотрителю маяка Парри. Тот отправил юношу в местную академию магов. Там Фесс начал заниматься некромантией. В последствии он натворил много бед в этом мире, за ним гонялась инквизиция, но благодаря помощи друзей, которых он обретал так же легко как и врагов, Фессу удалось добраться до Западной тьмы-источника всех(ну или большинства) бед Эвиала. Он смог одолеть Салладорца но пожертвовал своей жизнью, заточив себя в башне(тут концается сюжет по книгам). Но ему повезло еще раз. Его заметил глава ОХУ и предложил вступить в организацию. В последствии Фесс(которого тут называли Кетари) дослужился до звания капитана(в этой организации присутствует так называемый "круг капитанов"-совет из 10 сильнейших членов организации). Как не странно но при нем остались два меча-Иммельсторн и Драгнир(точнее их эммонации, но даже их сила была поражающей).

7. Оружие вашего персонажа.
3 меча- Иммельсторн, Драгнир и Пирон(этот меч ему подарил глава гильдии ибо Кетари изьявил желание изучать трехмечевой стиль после встречи с одним человеком в одном из миров). Так же Кетари носит с собой его излюбленное оружие-глефу. Мечи как эмманации весят немного. Глефа и Пирон был сделаны на заказ из метеорита-самого прочного материала в упорядоченном и при этом очень легкого. Засчет этого Кетари может носит все три меча и глефу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://voinamirov.forum2x2.ru
Эйс Огненный Кулак
Мастер Санторюю
avatar

Количество сообщений : 231
Возраст : 31
Статус : гори оно все огнем
Дата регистрации : 2009-01-21

СообщениеТема: Re: Анкета Фесса   Чт Янв 22, 2009 12:12 am

8. Техники(способности, магия, читайте как хотите в зависимости от мира вашего персонажа)
Я универсал. Стихии-огонь и молния, оружие-мечи и глефа(то чем я владею в совершенстве).\
маг 4 ступени(уровня)
Магии и способности:
Техники:Сначала хотелось бы пояснить принцип техник , когда появляется возможность их применения и т.д.
У Кетари есть 3 ступени в каждой стихии. Первая-стандарт, в ней можно применять только самы слабые техники. Их уровень не превышает уровень Чунина.
Вторая- первый уровень ярости огня(молнии). Для ее достижения Кетари должен сражаться с помощью техник 30 секунд(минимум) и нанести по противнику минимум 2 удара. В ней можно применять более сильные техники, уровень которых примерно равен уровню Джонинов.
Третья-второй уровень ярости. Для ее достижения нужно сражаться в 1 уровне минуту и нанести по врагу(врагам) минимум 5 ударов. В ней можно прменять самые сильные техники, уровень которых примерно равен уровню хокаге, но обычно в сражении до этого не доходит.
Это все личные способности(они не оцениваются по уровням)
Также есть еще 2 оружия, реализуемые с помощью техники призыва- Пайрос, меч огня и Зевс-меч молний(сорри за названия, просто ничего умнее не придумал). Они доступны уже изначально но с каждым уровнем ярости они становятся сильнее. С их помощью также можно достигать уровней ярости, но требования к сражению с их помощью возрастают в 2 раза (как по времени так и по кол-ву ударов).
Их особенность-с каждым нанесенным по врагу ударом они увеличивают скорость Кетари (на5% от предыдущей без ярости, на 10% с 1 уровнем и на 20% со 2 уровнем ярости).
А теперь сами техники:Огонь: без ярости:
Огненный зверь-призывает зверя из огня(обычно это пантера), на котором Кетари может очень быстро добраться из одной точки в другую(например путь из Суны в Коноху займет 6 часов). Ограничение-зверь не может двигаться по воде.(9 уровень)
Огненный шар-стандартная техника, выпускающая большой шар огня во врага.(8 уровень)
Стена огня- создает перед врагом стену огня ))(7 уровень)
Огненный шит- создает вокруг Кетари щит огня, сквозь который сложно пробиться.Также у щита есть еще одна стадия(доступная на 2 стадии ярости)-он может окутать Кетари по периметру тела, не стесняя движения, также он будет огибать все мечи(но они не плавятся при этом), засчет чего Кетари становится легче разрубать вражескую защиту, а его самого становится труднее пробить. И на этой стадии Кетари может выпустить огонь от щита во все стороны,таким обраом превращая защиту в атаку. Щит частично поглощает вражеские огненные атаки(на 1 уровне ярости до 50%, на 2-полностью, но это требует больших затрат чакры).(8 уровень)
1 уровень ярости: все предыдущие техники усиливаются в 2 раза.
Скорость огня-увеличивает скорость Кетари в 5 раз(7 уровень)
Огненный столб-под врагом появляется мощный столб огня.(7 уровень)
Огненное дыхание- Кетари, как дракон, выдыхает на врага струю пламени(7 уровень)
2 уровень ярости: все предыдущие техники (кроме скорости огня) усиливаются в 2 раза, также огонь преобретает иммунитет к воде (то есть его становится ГОРАЗДО сложнее затушить).
Усиленная скорость огня: скорость кетари увеличивается в 25 раз. Это примерно как скорость рока ли, ели бы он открыл все 8 врат.(6 уровень)
Огненная тюрьма- вокруг врага вырастают 4 стены огня, заключая его в ловушку, после чего стены начинают схиматься. Единственный способ увернуться-высоко подпрыгнуть, ну или сделать замещение
время зарядки магии-5 секунд.(5 уровень)
Огненная лавина(или дьявольский зной, как его называет кетари)-думаю обьяснять не надо, все пространство просто заливается огнем. Магия должно поддерживаться его создателем и оно требует БОЛЬШОГО количества маны.время зарядки магии-10 секунд.(4 уровень)
Огненный дождь- на небе появляется "туча" и с нее начинает "капать" огонь. Магия должно поддерживаться его создателем и оно требует БОЛЬШОГО количества маны.время зарядки магии-15 секунд.(4 уровень)
Молния:без ярости:
Молниеносный феникс-Кетари призывает феникса молнии, который действует также как и огненная пантера,но имеет скорость в 4 раза меньше(зато может летать, что дает возможность перемещаться через большие водные пространства). Так же феникс абсолютно автономный-он следует по маршруту, заданному его создателем.(9 уровень)
Молния-выпускает молнию из руки, летящую ПРЯМО в противника.(8 уровень)
Прикосновение боли-прямой удар, пропускающий сковь врага электрический разряд, как удар электрошока, только ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ.(8 уровень)
Круг молнии- очень долгая магия, создающее круг, попадая в который враг будет получать 1 разряд молнии каждые 0.1 секунду в течении 10 секунд )). Обычно используется в качестве ловушки. Заметить его сложно, но можно.(8 уровень)
1 уровень ярости: все дзюцу усиливаются.
Шаровая молния- прмерно тоже что и обычная, но приобредшая форму шара и самонаводящаяся(хотя скорость раза в 2 меньше(7 уровень)
)Тройная молния-обычная молния, разделяущаяся на 3 части и поражающая таким образом до 3 целей.(6 уровень)
2 уровень ярости:
Шторм-по всем врагам каждую секунду бьет молния. Магия должно поддерживаться его создателем и оно требует БОЛЬШОГО количества маны. время зарядки магии-15 секунд.(5 уровень)
Быстрая молния- из каждой руки кетари каждую 0.1 секунды вылетают молнии,, поражающие всех, на кого направлены его руки. время зарядки магии-10 секунд.(5 уровень)
Также при создании Зевса или Пайроса н 2 уровне ярости Кетари может находиться на 2 уровне сколько угодно (существование мечей не поддерживается чакрой и позволяет использовать 2 уровень без ее затрат, а так 2 уровень тратит очень много чакры Кетари сам по себе.)
Также без мечей есть ограничение-кетари может впадать в ярость только одного типа.
С мечами же он может использовать оба типа ярости одновременно.
К тому же при использовании 2 типов ярости 2 уровня одновремеено и держа в руках 2 меча Кетари может применить "суперприем" 2 мечей- стальной вихрь. Он заключается в том что скорость Кетари возрастает в 1000 раз и кружение вокруг своей оси образует подобие вихря, попадая в который все живое превращается в кучу мяса за сотые доли секунды. Сам вихрь длится 6 секунд и требует ВСЕЙ чакры Кетари, поэтому он используется как последнее средство в бою.(собственная способность)
Так же владеет техникой боя тремя мечами: 2 из них он держит в руках, а третий -в зубах.(все техники-это боевые навыки)
С этим связаны его основные приемы:
Двойной удар(используется 2 меча)-Кетари бьет двумя мечами крест-накрест, разрубая противника на 4 части.
Тройной удар(используются все 3 меча)-то же что и двойной удар, но добавляется удар третим мечом(он у Кетари в зубах) с разворота, если противник увернулся от первых двух атак. В этом случае Кетари разворачивается и отрубает голову врага третьим мечом.
Ураган(используются 2 меча)-более слабая атака, чем его "суперудар" и ее скорость зависит от скорости Кетари на данный момент.
Так же после обучения в Серой Лиге Кетари умеет хорошо скрывать свое присутствие без использования магии что делает его незаменимым в разведке в технологических мирах. В магических он может частично или полностью скрывать в себе присутствие магических способностей(в зависимости от мира) Этой способности он научился уже в организации.
К сожалению после вступление в организацию пришлось отказаться от Некромантии ибо в орагнизации некромантов не любят(не знаю почему).
Прокладка пути-способность находить кратчайший путь в межреальности от одного мира к другому(если известно где находятся эти миры).(9 уровень)
Долгими тренировками Кетари достиг того, что мог в любой момент перейти в 1 или 2 стадию. Но последствия могли быть серьезными(через некоторое время Кетари придется отдыхать от боя)
Ментальный уход-Кетари может путешествовать между мирами в астральном обличии. В таком виде он не может драться но и его не могут ранить(ну типа призрака-духа бесплотного). Зато он может общаться с другими людьми(короче мну надоело сидеть в одном месте и я хочу где-нить побродить). При этом я могу учить в таком сосотянии новую магию которой в последствии могу пользоваться.
Техника переноса. Позволяет перенести тело к астральной форме.
9. Место проживания вашего персонажа.
ОХУ

10. Ваш личный статус
Сам себе подпишу ))

11. Как часто вы будете появляться в ролевой.
Каждый день

12. Как с вами связаться.
ася 483403549


Последний раз редактировалось: Фесс (Сб Фев 14, 2009 3:48 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://voinamirov.forum2x2.ru
Эйс Огненный Кулак
Мастер Санторюю
avatar

Количество сообщений : 231
Возраст : 31
Статус : гори оно все огнем
Дата регистрации : 2009-01-21

СообщениеТема: Re: Анкета Фесса   Сб Фев 14, 2009 12:12 am

Сфера отрицания-универсальная защита, полностью гасящая магию 9 и 10 уровня и частично-магию 8 и 7.
Тройной кинжал(8 уровень)-маг создает 3 энергетических кинжала и кидает их во врага.
Пресс(8 уровень)-маг как бы накладыает пресс на противника из-за чего ему становится труднее двигаться и произносить заклинания
Марево(6 уровень)-Заклинание, по сравнению с тем же "Тройным кинжалом", долгое, и все же энергетический удар, который следует за длительной подготовкой, способен повергнуть в ужас любого противника. Марево - любимое атакующее заклинание Иных, чья жизнь напрямую не связана с боем. Потому что дешево и сердито.Вашего противника будет корежить, мять и разрывать. Очень некрасиво, очень негуманно, очень эффективно.
защитная стена(4 уровень)-Энергетическое заклинание "Защитная стена" можно в бою использовать как среднюю защиту на группу союзников. Оно защищает от энергетического, огненного, ледяного и физического воздействий.
паучье пламя:В отличие от классического фаербола, сгусток "паучьего пламени" в некотором роде разумен и способен самостоятельно корректировать свой курс к противнику, находить бреши в щитах, а уж добравшись до тела, стремится вгрызаться поглубже. Увернуться или отразить удар паучьего пламени очень сложно.
распад:
Силы инферно могущественны и опасны, особенно если их действие направляет опытный некромант. Жертвы этого заклинания навсегда запомнят ощущение отчужденности, когда огромные куски собственной плоти перестают подчиняться, выпадают из процесса обмена веществ и в буквальном смысле отваливаются.
"Распад" - заслужившая уважение и ужас Иных атака, быстрая и смертоносная. Воздействие инферно, ощутимая мощь, простота и скорость, благодаря которой защититься от первого удара почти невозможно - эти свойства данного заклинания сделали его хорошим оружием.
Отрицание неживого(6 уровень):Это самое простейшее заклинание, применяемое против вампиров, доступно даже не очень сильным некромантам. Достаточно лишь сделать пару движений руками, рисуя знак отрицания неживого и вкладывая в него немного Силы, и вампир скорчится от боли.
Танатос(4 уровень): Танатос - римский бог смерти, обладавший, по преданиям, неимоверной силой. Неудивительно, что основное точечное заклятие Некромантов носит его имя.Вспыхнувшая на миг вокруг мага гептаграмма, властное движение рукой - и поток чистой смерти, абсолютного уничтожения, устремляется на врага.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://voinamirov.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Анкета Фесса   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Анкета Фесса
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
One-Piece Shool :: Архив-
Перейти: